Новости

06.05.2022

Московская олимпиада школьников включает в себя очень много предметов, в том числе не из школьной программы. Ежегодно проходят соревнования не только по истории, географии и обществознанию, но и по таким необычным для школы областям, как финансовая грамотность, лингвистика, экология, экономика. Это позволяет участникам шире посмотреть на своё будущее и, может быть, задуматься о такой профессии, которая никогда не всплывала на школьных уроках.

Незрячие, слабовидящие, дети с ОВЗ нуждаются в таком «расширении перспектив» гораздо больше учеников общеобразовательных школ. Мир специализированных школ, хотя многие из них дают детям хорошую базовую подготовку, гораздо более закрыт и замкнут сам на себе.

В этом году ученики с ОВЗ, которых курирует наш отдел, приняли участие в разных этапах московской олимпиады школьников по восьми предметам: филология, лингвистика, обществознание, география, история, экономика, финансовая грамотность и экология. Как видно по выбору предметов, школьники с ОВЗ готовы пробовать свои силы в совершенно разных областях.

Всего поучаствовало 14 человек, из них многие приняли участие в олимпиадах по нескольким предметам. Пятеро участников, то есть больше трети, заняли призовые места. Сейчас мы расскажем про каждого дипломанта отдельно, но в целом, такая статистика показывает, с какими талантливыми и разносторонними школьниками работает наш отдел.  

Мария Лопаткина, ученица 8 класса школы «Технология обучения», стала призёром в олимпиаде по филологии и получила похвальный отзыв за участие в Традиционной олимпиаде по лингвистике. Матвей Головин, девятиклассник из школы №1499, получил диплом третьей степени по лингвистике, а кроме того, он получил приз за лучшее решение задачи. Михаил Дедов стал победителем по обществознанию и призёром второй степени по истории. Кроме того, Артём Деманов получил диплом третьей степени по истории, а Артём Рыженков получил статус победителя по истории.

В следующем году надеемся, что и статистика участия, и статистика побед улучшится, и в сентябре к нам на кружке придёт ещё больше детей.

Московская олимпиада школьников включает в себя очень много предметов, в том числе не из школьной программы. Ежегодно проходят соревнования не только по истории, географии и обществознанию, но и по таким необычным для школы областям, как финансовая грамотность, лингвистика, экология, экономика. Это позволяет участникам шире посмотреть на своё будущее и, может быть, задуматься о такой профессии, которая никогда не всплывала на школьных уроках.

Незрячие, слабовидящие, дети с ОВЗ нуждаются в таком «расширении перспектив» гораздо больше учеников общеобразовательных школ. Мир специализированных школ, хотя многие из них дают детям хорошую базовую подготовку, гораздо более закрыт и замкнут сам на себе.

В этом году ученики с ОВЗ, которых курирует наш отдел, приняли участие в разных этапах московской олимпиады школьников по восьми предметам: филология, лингвистика, обществознание, география, история, экономика, финансовая грамотность и экология. Как видно по выбору предметов, школьники с ОВЗ готовы пробовать свои силы в совершенно разных областях.

Всего поучаствовало 14 человек, из них многие приняли участие в олимпиадах по нескольким предметам. Пятеро участников, то есть больше трети, заняли призовые места. Сейчас мы расскажем про каждого дипломанта отдельно, но в целом, такая статистика показывает, с какими талантливыми и разносторонними школьниками работает наш отдел.  

Мария Лопаткина, ученица 8 класса школы «Технология обучения», стала призёром в олимпиаде по филологии и получила похвальный отзыв за участие в Традиционной олимпиаде по лингвистике. Матвей Головин, девятиклассник из школы №1499, получил диплом третьей степени по лингвистике, а кроме того, он получил приз за лучшее решение задачи. Михаил Дедов стал победителем по обществознанию и призёром второй степени по истории. Кроме того, Артём Деманов получил диплом третьей степени по истории, а Артём Рыженков получил статус победителя по истории.

В следующем году надеемся, что и статистика участия, и статистика побед улучшится, и в сентябре к нам на кружке придёт ещё больше детей.