Новости

18.12.2018

Мы продолжаем серию встреч представителей IT-компаний со школьниками. 17 декабря специалист отдела поддержки пользователей Яндекса Ольга Цветкова пришла в гости в СКОШИ №2 - школу для детей с нарушением зрения. Ольга рассказала, зачем нужна служба поддержки, сколько писем ежедневно приходится читать сотруднику этого отдела, с какой скоростью на них надо отвечать и какие вопросы чаще всего задают пользователи.

Ребята узнали, какое образование нужно получить и какие качества в себе развивать, чтобы работать в службе поддержки: коммуникабельность, умение быстро разобраться в любой проблеме и желание помогать людям. Выяснили, что один из плюсов этой профессии - возможность работать откуда угодно, не только из офиса или дома, но даже из леса или… Японии.

В конце встречи Ольга обсудила с ребятами, какими продуктами Яндекса они чаще всего пользуются и какие новые сервисы хотели бы видеть в будущем.